О нас
Дома » О нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

О Sainty Group

Sainty Group является крупным государственным предприятием в Китае со своими собственными брендамиСвязность, Маяк иГосподинОтказ Зрелый продукт и строгая система контроля качества заставляет нас стать основным поставщиком многих известных международных розничных продавцов в Китае, таких как Metro, ALDIЗимородок. Продукты Sainty Group не только широко признаны на рынке, но также имеет очень репутацию.

Sainty также является профессиональным производителем кухонной массы, производитель масштаба в ванной комнате, производитель жира в корпусе, производитель пищевых термометров и так далее. Основная продукция включает в себя кухонную масштабную масштаб, масштаб Bluetooth Bluetooth, электронные кухонные масштабы, масштабы механических ванных комнат, и так далее. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно узнать больше о продуктах.

Китай Кухонный шкал, производитель масштаба ванной комнаты
Китай Кухонный шкал, производитель масштаба ванной комнаты

Наша продукция включает в себя все виды смартвых весов, весов для ванной комнаты, кухонные весы, кухонные инструменты, выпечки, принадлежности для кофе и другие бытовые товары. И продукты для продуктов питания включают в себя кухонную масштабную масштаб, масштаб Bluetooth. скоро. Все наши продукты прошли CE, ROHS, LFGB и FCC. Наша фабрика заработала сертификат BSCI, GS, WCA и ISO9001. У нас есть сильная команда R & D помогает нам запускать сотни новых продуктов каждый год, и многие продукты получили национальные патентные сертификаты. Саморазвитая смарт-масштаб жира в организме встретилась с теплым приемом, как только мы надеваем на рынок. Мы стремимся предложить самые высокие товары продукции по всему миру. Наш объем экспорта в 2019 году достиг 30 миллионов долларов США.

Северная группа

Sainty Group готова создать лучшее будущее с вами!

Мы будем твердо привержены взаимовыгодной стратегии для предоставления партнеров с всесторонними техническими знаниями и финансовой поддержкой.

Товары

Связаться с нами

Телефон: 0086-15261828928

Телефон: 0086-25-52875823

Электронное письмо:shenyang@sumex.com.cn

WeChat: 15261828928
WhatsApp: 152 6182 8928

Авторские праваSainty Group Co., Ltd.苏 ICP 备 18052642 号

About Us
Home » About Us

COMPANY PROFILE

About Sainty Group

Sainty Group is a large state –owned enterprise in China with its own brands of SAINTY, Lighthouse and HomRe. The mature product supply and strict quality control system make us become the main supplier of many well-known international retailers in China, such as Metro, ALDIKingfisher. Sainty group’s products not only widely recognized in the market, but also has a highly reputation.

Sainty is also a professional kitchen scale manufacturer, bathroom scale manufacturer, body fat scale manufacturer, Food thermometer manufacturer, and so on. The main products include kitchen food scale, bluetooth body fat scale, electronic kitchen scale, mechanical bathroom scales, and so on.Please contact us if you need to know more about the products.

China kitchen scale, bathroom scale manufacturer

Our products include all kinds of smart scales, bathroom scales, kitchen scales, kitchen tools, bakeware, coffee supplies and other household products.And the poopular products include kitchen food scale, bluetooth body fat scale, electronic kitchen scale, mechanical bathroom scales, and so on. All of our products have passed CE,ROHS,LFGB and FCC. Our factory have earned BSCI,GS, WCA and ISO9001 certificate. We have a strong R&D team helps us launch hundreds of new products every year and many products have obtained national patent certificates. The self-developed smart body fat scale has met with a warm reception once we put on the market. We are committed to offer the highest cost performance products around the world. Our export volume in 2019 has reached 30 million US dollars.

Sainty Group

Sainty Group is willing to create a better future with you!

We will remain firmly committed to a mutually beneficial strategy to provide partners with comprehensive technical knowledge and financial support.

Products

Contact Us

Phone: 0086-15261828928

Tel: 0086-25-52875823

Email: shenyang@sumex.com.cn

WeChat: 15261828928
WhatsApp: 152 6182 8928

Copyright Sainty Group Co., Ltd.   苏ICP备18052642号