Заявление
Дома » Заявление

Заявление

Хотите равномерно приготовленные фрикадельки или равномерно запеченные печенья? Просто вес теста. Хотите взбивать блины или пирожные, не получая миллион мерных чашек, готовых? Шкала - это ваш BFF. Хотите пойти на диету, которая на самом деле включает в себя дозу шоколада? Вам понадобится шкала для этого. Есть приложения кухонной массы, приложения массы в ванной комнате и приложениями масштаба в корпусе.

Хотите контроль над вашим жизненным здоровьем? Благодаря максимальной прецизию взвешивания и качества верхнего уровня, масштабы ванной комнаты и интеллектуальные масштабы Sainty - идеальная поддержка сознательного образа жизни. Sainty Smart Scales - идеальный фитнес-тренер. Используя метод измерения премии BIA, вечные современные масштабы измеряют отдельные жиры для тела, массы тела и массы мышечной массы и рассчитывают индекс массы тела (BMI), также рассказывает вам о ваших ежедневных требованиях к калориям.

Кухонные шкалы могут удовлетворить ваши основные потребности в взвешивании пищевых продуктов, а также точным измерением питательной ценности различных ингредиентов. Отныне у вас есть полезный помощник, умный электронный кухонный шкал для улучшения вашей ежедневной диеты.

Оснащен четырьмя высокоточными датчиками и электродами для обеспечения быстрого и точного анализа композиции тела. Получите лучшие результаты с более умными черепами, которые автоматически отслеживают вес, ИМТ, жир для тела, мышц и костей. Это масштаб веса и тела могут удовлетворить большую часть ваших потребностей.

Широкий ассортимент механических весов в ванной комнате охватывает полный спектр инновационного состояния искусства, подчиняющихся вкус различных настроек окружающей среды, не только стекла, но и пластмасс, S / S, бамбук, кремний и т. Д.

Товары

Связаться с нами

Телефон: 0086-15261828928

Телефон: 0086-25-52875823

Электронное письмо:shenyang@sumex.com.cn

WeChat: 15261828928
WhatsApp: 152 6182 8928

Авторские праваSainty Group Co., Ltd.苏 ICP 备 18052642 号

Application
Home » Application

Application

Want evenly cooked meatballs or evenly baked cookies? Simply weight the dough. Want to whip up pancakes or cakes without getting a million measuring cups ready? The scale is your BFF. Want to go on a diet that actually involves a dose of chocolate?  You’ll need a scale for that.Here are kitchen scale applications, bathroom scale applications, and body fat scale applications.

Want control over your vital health? Thanks to maximum weighing precision and top-level quality, the bathroom scales and smart scales by Sainty are the ideal support for a conscious lifestyle. Sainty smart scales are the perfect fitness coach. Using the BIA premium measurement method, the timeless modern scales measure individual body fat, body water and muscle mass proportions and calculates personal Body Mass Index (BMI), also tells you about your daily calorie requirements.

Kitchen scales can meet your basic food weighing needs, as well as precise measuring of nutritional value of various ingredients. From now on, you have a helpful assistant, a smart electronic kitchen scale to improve your daily diet.

Equipped with four high-precision sensors and electrodes to ensure a quick and accurate body composition analysis. Get better results with smarter scles that automatically track weight, BMI, Body fat, Muscle and Bone.This weight and body fat scale could can meet most of your needs.

A wide range of mechanical bathroom scales cover a full spectrum of innovation state of the art deigns to suit the taste of different environment settings, not only glass, but also plastics、S/S、bamboo、silicon, etc.

Products

Contact Us

Phone: 0086-15261828928

Tel: 0086-25-52875823

Email: shenyang@sumex.com.cn

WeChat: 15261828928
WhatsApp: 152 6182 8928

Copyright Sainty Group Co., Ltd.   苏ICP备18052642号